Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 16:13

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
РАЗРАБОТКИ КОНСПЕКТОВ [5]
ПРЕЗЕНТАЦИИ [0]
СТАТЬИ [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


планирование
[ Скачать с сервера (20.8 Kb) ]16.12.2019, 17:30

ПЕРСПКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОКТЯБРЬ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Тема 1 недели: «Осень»

Цели: 1. Формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе;

2. Расширять знания об особенностях поведении лесных зверей и птиц осенью;

3. Расширять знания о времени года, основных приметах осени.

Целевые ориентиры: Может участвовать в несложной совместной практической деятельности, проявляет стремление к положительным поступкам. Активно участвует в разнообразных двигательных упражнениях. Может отвечать на вопросы воспитателя, откликается на прочитанное, отвечает на вопросы взрослого и комментирует его действия, в процессе совместной игры. Итоговое мероприятие: Праздник «Осенняя сказка»

Тема 2 недели: «Листопад, листопад, листья желтые летят»

Цели: 1. Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев;

2. Формировать представления детей об осени, сезонных изменениях в природе;

3. Учить рассматривать и сравнивать по форме и величине листьев разных деревьев;

4. Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней. Целевые ориентиры: Дети словесно называют, описывают природные и погодные изменения, отвечают на вопросы, проявляют активность в любых видах деятельности. Итоговое мероприятие Коллективная работа из собранных листьев

Тема 3 недели: «Овощи с огорода»

Цели: 1. Учить различать по внешнему виду и вкусу называть овощи (огурец, помидор, морковь, свекла);

2. Закрепить знания об овощах;

3. Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, о их полезных свойствах. Целевые ориентиры: Дети словесно называют, описывают овощи, выделяют их характерные особенности; отвечают на простейшие вопросы; проявляют активность при выполнении простейших движений; принимают активное участие в экспериментировании. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества

Тема 4 недели: «Фрукты - полезные продукты

» Цели: 1. Учить различать по внешнему виду и вкусу называть фрукты (яблоко, груша)

2. Закрепить знания о фруктах; 3. Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых фруктах, о их полезных свойствах. Целевые ориентиры: Дети словесно называют, описывают фрукты, выделяют их характерные особенности; отвечают на простейшие вопросы; проявляют активность при выполнении простейших движений; принимают активное участие в экспериментировании. Итоговое мероприятии: Выставка детских работ

Взаимодействие с семьями воспитанников (законными представителями) Плановые мероприятия разной направленности Тематические мероприятия Дата Направление Тема, содержания Форма взаимодействия Дата Направление Тема, содержание Форма взаимодействия Тема: «Осень» «Осень» Папка-передвижка «Осенняя фантазия» Конкурс поделок «Безопасность осенью» Проведение инструктажей на осенний период «Осенняя сказка» Развлечение для детей с участием родителей «Краски осени» Стенгазета Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят…» «Безопасная осень» Рекомендации по соблюдению правил безопасности «Листья кружатся, летят» Оказание помощи в оформлении тематической выставки в группе Привлечение родителей к уборке прогулочного участка от опавшей листвы Игротека для родителей и детей Совместные игры детей и родителей в ДОО Тема: «Овощи с огорода» «Овощи - мой перед едой» Консультация для родителей по профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций «Учим с мамой» Привлечение к заучиванию потешек, стихотворений в домашних условиях «Овощи. Витамины» Папка-передвижка «Меня нашли в капусте» Фотоконкурс Тема: «Фрукты – полезные продукты» «Ох, уж эти фрукты- полезные продукты» Рекомендации родителямпо включению в рацион овощей и фруктов «Веселые фрукты» Открытый показ ООД для родителей «Бабушкин компот» Мастер-класс по художественному творчеству Комплексы утренней гимнастики 1, 2 неделя Тема: «Осень, Листопад» 3, 4 неделя Тема: «Овощи, Фрукты» «Листочки». Мы листики осенние, На ветках мы сидим. Дунул ветер – полетели. Мы летели, мы летели И на землю тихо сели. Ветер снова набежал И листочки все поднял. Закружились – полетели И на землю тихо сели. * * * Дождик осенний из туч моросит, (броски расслабленными кистями рук) Дерево, сбросив листочки, стоит (руки вверх, пальцы направлены вверх (ветви деревьев)) Ветер осенний ветви качает (плавно покачивают руками) Листья под деревом ветер гоняет. (присаживаются и «ворошат листья» под деревом, имитируя их шелест: «ш-ш-ш-ш…») * * * Дует ветер, дует, дует, задувает (махи руками на себя) Желтые листочки с дерева срывает (кружатся на месте) и летят листочки, Кружат по дорожке (на цыпочках проходят круг) Падают листочки прямо к нам под ножки. (повернувшись вокруг себя на мест , приседают). Уезжаем мы на дачу, Чтоб собрать там урожай. Забирай с собой корзины И в вагончики вставай. Дети строятся в колонну. Электричка быстро мчится, Станцию не прозевай. «Тук-тук-тук» — стучат колеса. Друг за другом поспевай! Идут с ускорением темпа. Замедляем темп движенья, Остановка впереди. Кто на дачу собирался? . Побыстрее выходи! Идут медленнее, перестраива¬ются. Поле целое картошки. Будем мы ее копать. Снизу поддевать лопатой И в ведерко собирать. Выполняют наклоны. Помидоры — овощ нежный. Чтоб сорвать его, присядь. Осторожно с ветки каждой Помидоры надо рвать. Приседают. Высоко висят на плетях Молодые огурцы. Сверху собери сначала, Ну а плети подвяжи. Вытягиваются вверх. Вот капуста раздобрела, До чего же хороша! Кочаны вы срежьте снизу И сложите не спеша. Сидя, наклоняются вперед. Где растет морковь и свекла? Покажите мне, друзья. Справа грядка, слева грядка. Вижу их теперь и я. Поворачиваются в стороны, раз¬водя руки. Так устали мы на даче, Что свалились на траву. Кажется, что от работы Просто я сейчас умру. Лежа, поднимают и опускают руки и ноги. Но вернулись быстро силы. Чистым стал наш огород. Овощи в подвал мы сложим,. Чтоб хранились целый год. Идут по кругу План НОД понедельник вторник среда четверг пятница 1 неделя Тема: «Осень» 1.Музыка - по плану музыкального руководителя 2.Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: « В гости к осени» 1. 1. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Осень в гости к нам пришла» 2.Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Грибочки в корзинке» Физическое развитие - по плану физ. инструктора 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка)- по плану музыкального руководителя 2.Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Шары на осеннем празднике» 1.Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Осенняя сказка» (показ кукольного театра для детей) 2.Физическое развитие - по плану физ. инструктора 2 неделя Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят…» 1.Музыка - по плану музыкального руководителя 2.Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Дует ветерок и качает листок…» 2. 1. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Листик желтый» 2.Художественно - эстетическое развитие (Лепка) Тема: « Иголки для Ежика» Физическое развитие - по плану физ.инструктора 1Художественно-эстетическое развитие (Музыка)- по плану музыкального руководителя 2.Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Листопад» (рисование штампами. 1.Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Слушание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила» 2.Физическое развитие - по плану физ. Инструктора 3 неделя Тема: «Овощи» 1.Музыка - по плану музыкального руководителя 2.Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Овощи» 3. 1.Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Собираем урожай» 2.Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Морковка для зайки» Физическое развитие - по плану физ.инструктора 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка)- по плану музыкального руководителя 2.Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Огуречик, огуречик» 1.Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Драматизация сказки «Репка». 2.Физическое развитие - по плану физ. инструктора 4 неделя Тема: «Фрукты» 1.Музыка - по плану музыкального руководителя 2.Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Бабушкин компот» 4. 1. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Веселые фрукты» 2.Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Яблочки на блюдечке» Физическое развитие - по плану физ.инструктора 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка)- по плану музыкального руководителя 2.Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Яблоки и груши» 1.Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Витамины на деревьях» 2.Физическое развитие - по плану физ. инструктора

Категория: РАЗРАБОТКИ КОНСПЕКТОВ | Добавил: anpopova84
Просмотров: 206 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz